Этапы формирования цены

Определение способных повлиять на цену товара факторов, не зависящих от компании

Определение цели, с которой производится расчет цены на товар или услугу

Выбор способа формирования стоимости

Разработка стратегии, по которой будет определяться цена

Осуществление рыночной корректировки стоимости товара или услуги

План :

EDA

Прогнозирование временных рядов

План прогноза спроса

Эластичность на примере

План разработки приложения для ценообразования

EDA

ZX10208 Group

1510001 group

1510002 group

1510003 group

Прогнозирование временных рядов

https://machinelearningmastery.com/grid-search-arima-hyperparameters-with-python/

https://machinelearningmastery.com/time-series-forecasting-methods-in-python-cheat-sheet/

План прогноза спроса

Расчет эластичности не примере

$E_{pd} = \frac{\Delta Q}{\Delta P}*\frac{P}{Q} = \frac{(P_1+P_2)\Delta Q}{(Q_1+Q_2)\Delta P}$

План разработки приложения для ценообразования

1) Выбрать товары для отдельного ценообразования

2) Для данных товаров построить модели предсказания спроса в зависимости от цены

3) Согласно выбранной стратегии компании выбрать, что именно мы будем оптимизировать

4) Корректировка цен относительно ограничений и цен конкурентов

5) Получение обратной связи по изменение спроса в зависимости от цены и возврат к пункту 2